Добро пожаловать в мою нормальность / Середина недели

Эта неделя какая-то очень сложная для меня. Работы - ну просто не продохнуть! Весь рабочий день на постоянном напряге. Тяжело. Понедельник-вторник жутко болела голова. Думала, что она просто взорвется... Очень плохо переношу жару. Очень. Вчера таблетка спасла, позавчера нет. Сегодня, вроде, уже лучше. Вечером даже планируем покатушки на великах. Но пока это только планы. 

Вчера за обе щеки трескала  крыжовник, хотя на крыжовник он как-то не похож :)

 
А еще вчера мы продали нашу ласточку :( Поэтому теперь безлошадные мы. Даже как-то грустно, наша первая машина. Вчера ждала Сережу с работы - по привычке прислушивалась к звукам проезжающих машин - ждала наш дизелек. 

А сейчас пришла с обеда и просто ничего не могу делать. Ну вот хоть убейте! Никаких сил. Поэтому просто сижу. Вот вам меня сидящую )))

 
Вы там это... Держитесь! Пятница уже близко! ))
  • icegirl 07.08.2013 13:33 #

    тоже голова болит последние дни жутко.. по вечерам
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 07.08.2013 13:34 #

      А у меня как с обеда начинает - так всё прям...
      ответить на комментарий
      • icegirl 07.08.2013 13:34 #

        выпей цитрамончика)
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 07.08.2013 13:35 #

          Цитрамончик - это уже не ко мне ))) Он мне уже лет 7 как не помогает )
          ответить на комментарий
          • icegirl 07.08.2013 13:36 #

            это плохо.. мне помогал раньше, сейчас не знаю - не пробовала а может чай, кофе?
            ответить на комментарий
            • ohankovich, 07.08.2013 13:37 #

              Неее... Я таблетки вообще стараюсь не пить. Ну полежу там... Иногда помогает. А вот когда уж совсем плохо - тогда за таблетки берусь. Хотя и они не всегда помогают.
              ответить на комментарий
              • icegirl 07.08.2013 13:41 #

                я тоже так ) терплю пока терпится
                ответить на комментарий
    • combat 07.08.2013 14:38 #
      0
      2
      Все беды от головной боли женщин. Есть верный способ, таблетка у мужа, все пройдет, доказано, инфа 100%.
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 07.08.2013 16:37 #

          Это всё нервное )
        ответить на комментарий
      • icegirl 08.08.2013 03:03 #

        низя) до 21 сентября)
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 08.08.2013 07:15 #

          Серьезно? Вот уж чего не знала, того  не знала ))
          ответить на комментарий
          • icegirl 08.08.2013 10:57 #

            ну да.. сама не знала :) а еще купаться тоже до 21 сентября ни-ни.. только душ можно поэтому купальный сезон я открывать буду в октябре в бассейне :)
            ответить на комментарий
  • njanjaoligarha 07.08.2013 13:35 #

    у нас в пятницу +35.. где уж тут..
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 07.08.2013 13:35 #

      Бляяяя.... :((( Может взять за свой счет и вообще из дома не выходить?
      ответить на комментарий
      • njanjaoligarha 07.08.2013 13:41 #

         можешь, только если у  тебя  дома прохладненько..)
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 07.08.2013 13:42 #

          У меня дома вообще холодина )
          ответить на комментарий
          • njanjaoligarha 07.08.2013 13:42 #

            класс.. у нас свадьба в пятницу, такое ощущение,что это самый жаркий день лета)))
            ответить на комментарий
            • ohankovich, 07.08.2013 13:46 #

              О даааа ))) Как нам с Марисабель это знакомо )))
              ответить на комментарий
              • njanjaoligarha 07.08.2013 13:48 #

                замуж в жаркий день?
                ответить на комментарий
                • ohankovich, 07.08.2013 13:49 #

                  В пипец какой жаркий )
                  ответить на комментарий
                  • njanjaoligarha 07.08.2013 13:51 #

                     у меня платье без корсета и то хорошо.. и спинка кружевная, а вот вынесу ли я    силиконово-присосочное  бюстье..ааааааа
                    ответить на комментарий
                    • ohankovich, 07.08.2013 14:10 #

                      Это большой плюс )) А вот с бюстье конечно...
                      ответить на комментарий
                      • njanjaoligarha 07.08.2013 14:10 #

                         ай. что там.. с моим 1,5 размером и без него нормально будет)
                        ответить на комментарий
                        • ohankovich, 07.08.2013 14:11 #

                          Да уж не прибедняйся )) Хотя без него будет реально легче.
                          ответить на комментарий
                          • njanjaoligarha 07.08.2013 14:12 #

                             ну вот и думаю.. ))) чтобы человеком себя чувствовать, даже пожертвую тем фактом, что  я его специально купила для этого мероприятия)
                            ответить на комментарий
                            • ohankovich, 07.08.2013 16:37 #

                              Ну может всё же в пятницу не такая уж жара будет.. 
                              ответить на комментарий
                              • dashulja, 07.08.2013 16:47 #
                                +1
                                1
                                В пятницу синоптики обещают +30( 
                                ответить на комментарий
                                • ohankovich, 07.08.2013 16:50 #

                                  Ай, ну хватит уже )))))
                                  ответить на комментарий
                                  • dashulja, 07.08.2013 16:51 #

                                    это я так сочувствую вообще-то)
                                    ответить на комментарий
                                    • ohankovich, 07.08.2013 16:52 #

                                      Ну я надеюсь )))
                                      ответить на комментарий
  • variant, 07.08.2013 13:50 #

    Фигасе крыжовник!)) Я думал сливы!))
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 07.08.2013 14:09 #

      Муж подумал, что черешня ))
      ответить на комментарий
      • variant, 07.08.2013 14:10 #

        Когда ел или когда фото увидел?)))
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 07.08.2013 14:11 #

          Когда я их мыла )
          ответить на комментарий
  • marisabel, 07.08.2013 14:11 #

    Не болей! Я тоже жару не переношу...
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 07.08.2013 14:11 #

      Постараюсь )) 
      ответить на комментарий
      • marisabel, 07.08.2013 14:11 #

         
        ответить на комментарий
  • veneda 07.08.2013 14:56 #

    Нда, круто работать дома. По вечерам ездим купаться.
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 07.08.2013 16:37 #

      Не трави душу! ))
      ответить на комментарий
  • Sunny, 07.08.2013 15:13 #

    немного промахнувшись с днем недели,а фраза все равно нравится: "Понедельник подошел к концу. Кучка выживших пообещала отомстить в пятницу"
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 07.08.2013 16:38 #

      Блин, а вечером директор еще работы подкинул :( Так что спокойный четверг тоже отменяется :( Ждем пятницу! )))
      ответить на комментарий
      • Sunny, 07.08.2013 16:40 #

        отомстим за всю неделю=)
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 07.08.2013 16:41 #

          Дожить бы ))
          ответить на комментарий
          • Sunny, 07.08.2013 16:43 #

            ай,немного осталось=) у меня,конечно,мозг тоже закипает, с понедельника из ушей пар идет, но пятница греет душу=)
            ответить на комментарий
            • ohankovich, 07.08.2013 16:43 #

              Блин, за последний год я наверно еще ни разу ТАК не ждала пятницу! )
              ответить на комментарий
              • Sunny, 07.08.2013 16:45 #

                ну...все бывает в первый раз=)
                ответить на комментарий
                • ohankovich, 07.08.2013 16:50 #
                  +1
                  1
                  Ну не так же мучительно )
                  ответить на комментарий
  • variant, 07.08.2013 15:35 #

    Дааа...  
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 07.08.2013 16:38 #

      Где же она? ))
      ответить на комментарий
      • Sunny, 07.08.2013 16:40 #

        уже не за горами=)
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 07.08.2013 16:42 #

          Не верится )
          ответить на комментарий
          • Sunny, 07.08.2013 16:44 #

            главное,верить и надеяться=)
            ответить на комментарий
            • ohankovich, 07.08.2013 16:49 #

              И ждать! )
              ответить на комментарий
      • variant, 07.08.2013 16:41 #

        Уже дышит нам в затылок!))
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 07.08.2013 16:42 #

          Оххх... ))
          ответить на комментарий
  • Leonid, 07.08.2013 16:53 #
    +1
    1
    "Вот вам меня сидящую"...  Когда уже выйдешь на уровень "вот вам меня в ванне лежащую.. Вот вам меня на нудистском пляже или хотябы "вот я напилась с Марисабель и сидим в обезъяннике")
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 07.08.2013 16:54 #

      Из всего тобой перечисленного может быть максимум "в ванне лежащую" ))
      ответить на комментарий
      • Leonid, 07.08.2013 17:08 #
        +1
        1
        Уговорила. Пены побольше. А то забанят)
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 07.08.2013 17:09 #

          Могу за твоей шторкой )
          ответить на комментарий
  • monosolar, 07.08.2013 16:54 #

    что в пт?
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 07.08.2013 16:54 #

      В пт конец рабочей недели.
      ответить на комментарий
      • monosolar, 07.08.2013 16:55 #

        что мешает закончить ее сегодня?
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 07.08.2013 16:56 #

          Блин, ну было бы всё так просто. Работа мешает. Директор, в конце концов не поймет ))
          ответить на комментарий
          • monosolar, 07.08.2013 16:57 #

            смените работу, пошлите директора. В чём вопрос?
            ответить на комментарий
            • ohankovich, 07.08.2013 16:58 #

              Директор хороший мужик, работа нравится. Просто на этой неделе ее как-то очень много. 
              ответить на комментарий
              • monosolar, 07.08.2013 16:59 #
                +1
                1
                ну така не хнычте )
                ответить на комментарий
                • ohankovich, 07.08.2013 17:00 #

                  Это наезд? )) Я не хнычу, это всего лишь факты. Сухие факты. ))
                  ответить на комментарий
  • Reny, 07.08.2013 20:40 #

    А какую ласточку продали? Что хотите взамен? При нынешних условиях таможенного союза хорошие машины редко продают.
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 08.08.2013 07:14 #

      Опель Астра 99 г.в. Хорошая была ласточка. Взамен пока ничего не хотим. В проекте решаем жилищный вопрос.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ohankovich
230 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}