Золото

- Сережа! Сережа! Ты видел афишу на Славянский базар?! )) Серееежа!!
- Кто?
- Лепс, Меладзе и Сплин!!! Ааааа!
- Иди на всех - денег дам. Только сходи одна. 


Ааааа!!!! Ну золото, а не мужик!))) Надо картошку жарить чаще!)))

Пы.сы. Кто со мной?))

Пы.пы.сы. Билеты в продаже с завтра.

Вот так дееееень! :))

Ну прям не день, а сказка какая-то! Ну судите сами!

1. Я сегодня перелезла в легкую куртку и осенние ботинки :) Ура-ура-урааааа))
2. В принципе, хорошие вести от врача!
3. Иду домой, значит, а тут СОЛНЦЕ во все глаза мне светит! )))) Соооолнце!))) Кажется мне, что быть весне!

Красное на белом

Я тут сегодня кое о чем вспомнила ) Да. 

Я их вялила-то зачем так долго и упорно, а? Знакомьтесь, мой бутер ))

 
А хлебушек-то собственными ручками испеченный!)) Ой, ну не могу прям какая хозяюшка))))))

Выпускной - ты в красивом платьице...

Честно, я хотела написать пост про совершенно другое ))) Но тут в фотках нашла ЭТО)))) *****, это просто жесть)))) Но я думала, что я красивая))))

Это мой выпускной в колледже ))) 2008 год. 

Вова сам

Писала я уже вам, что бабуле-то моей стукнуло 90 не так давно! )) Красотка какая, а!

 
А тут чё оказалось-то! Не всё так просто)) Вот доживете до такого возраста, тогда может сам АГЛ поздравит вас))

Дурости пост. Номер два

Во второй части наших дурацких историй мы поговорим о переписках)) Не обо всяких, а о переписке только с одним человеком. Думаю, не так уж сложно будет понять, о ком идет речь)) Итак..

Так мы обычно зовем друг друга в гости)))

Письма и радость

Кто-нибудь видит связь между этими двумя словами? Нет? А я вижу!))

Всю жизнь я обожала получать бумажные письма и писать их тоже. Мы переписывались с сестрой из России, с подружкой-соседкой, с подружкой по парте, с одногруппницами)) Короче, это моё всё))

Дурости пост. Номер раз.

Иногда мне нужно что-нибудь найти. И тогда я лезу в ящики своего стола. И тогда я неизменно нахожу там огрооооомный конверт. И тогда в этом огромном пухлом конверте я нахожу свои сокровища. И тогда я зависаю над ними. Долго-долго)))))

Но сегодня речь пойдет не об открытках с 8 марта и Новым годом, а так, о всякой дурости ))

В школьные времена у меня была подруга (ну она была у меня еще в прошлом году). Жили мы через три дома, но на нейтральной территории у нас был собственный почтовый ящик)) И каждый вечер мы писали друг другу письма и таскали их туда))

Коряга

У кого-то хоряга, а у меня коряга :) Я уже сегодня коряга. Что будет завтра я даже представить не могу )

Да, я-таки сходила сегодня на фитнес! В бассейн потом уже не пошла, потому что предательские 37,3 меня так и не покинули.

Ну что я могу сказать ) Большой зал, 10 человек (и это типа аншлаг))), заводная женщина-инструктор, отличная динамичная музыка! И я старалась, правда)))) Старалась не отставать!

Блин, 50 минут без передышки - это для меня уже сложно) Вот что значит облениться совсем, да и годы уже)))) Но я держалась)

После занятия ко мне подошла инструктор:
- Ну как?
- Отлично! )

Я бэк

Эй, привет, ребята)) Я куда-то пропадала, но юсби здесь, здесь все я тут))
Январь ну просто сумасшедший какой-то! :)

1. Я не буду рассказывать, как я сорвала себе всю нервную систему с отчетами. Оммммм...)

2. Мы с коллективом побывали на ДР у коллеги в Рудне. Если кто не знает, то это под Смоленском - нам тут близенько))) Отожгли как на свадьбе ))) Но фотки коллектива, как всегда, я выкладывать не могу ( Мы как всегда сами сделали себе вечер - обожаю нашу компанию))

ohankovich
235 постов
Последние комментарии
ohankovich
Nayana
ohankovich
optimistka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}