Viva Braslav 2017. Часть вторая

Ну так вот. А мы ждали концертную программу. И все ждали)) И дождались))

А началась она в 17,00 и продолжалась аж до 5 утра! Но 5 утра я уже, конечно, не видела))
К назначенному времени к главной сцене начали подтягиваться люди. Кто-то танцевал, кто-то сидел на траве, кто-то еще загорал))

Viva Braslav 2017. Часть первая

Мысль поехать на Вива Браслав витала где-то в облаках уже давно, но твердое решение пришло как всегда спонтанно. И в этом все мы))) 

Короче, взяли мы @rachitsky и с утреца махнули в сторону Браслава. Часа три в пути мимо живописнейших полей и лесов - и мы на месте!

Оооооо!! А там СТОЛЬКО машин и людей!! Офигеть просто!! Весь пляж под завязку)) Палатки уже расставлены, люди купаются, загорают, в волейбол играют! Музыка гремит! Сразу видно - что-то грандиозное в городе творится)) И жара! Прям такая офигеннейшая летняя жара)) 

Прошли мы пункт пропуска, получили свои зеленые браслеты, осмотрелись…

И лампа не горит...

Саша! Васильев! Ну что же ты со мной сделал! Разорвал сердце! Украл душу! Как жить-то теперь ((

Первый раз я на ТАКОМ концерте! Первый раз я вижу ТАКОЕ сумасшествие в зале! И это первый концерт, который начался вовремя)) Вот что значит ТАК уважать своих фанатов!!

Единственная фотография с концерта, потому что просто не было шансов снимать - мы были все по уши в Сплине)))

Тропикана-женщина

Ну вот в инстаграме уже все, кому не лень, видели, в каком восторге я вчера была)) Но и здесь не могу не поделиться с вами этим счастьем)))

Каждый раз я выхожу с концерта Меладзе и говорю, что у него - самые лучшие концерты. В перерывах между таковыми чувства мои притупляются, а потом я попадаю на концерт снова. И... наша песня хороша - начинай сначала))) Это я к чему? Это я к тому, что у Меладзе - самые лучшие концерты!))))

А вот и наша компания)))

Я стану водопадом))

Так лень писать, я так хочу спать)))) Но я всё-таки расскажу вам кратенько о том, как я вчера надела красивое платье, накрасилась, надела туфельки на каблучочках и полетела становиться водопадом, быть счастливой как никто и поднимать рюмку водки со стола)))

Да, вчера в рамках Славянского базара 2017 прогремел концерт Лепса! Ооооооо, какой же он клевый! 50 минут с начала концерта просто нон-стопом. Вот вообще без перерыва! Шикарный звук, великолепное исполнение, бесподобная подача!)) Ых!

А вот мы красивые в ожидании) 

Детство. Огородно-полевое

Чуть не забыла, что есть у меня одна незаконченная тема))

Так вот. Про детство-то.
 
И было у нас три огорода. Один - за домом. Там были овощные посадки нашей семьи и бабушки. Много кустов красной смородины и желтых слив. А еще у нас была огромная…

Купалье

Вчера целый день я всех доставала вопросом о том, где в Витебск будет Купалье))) Не получив нигде внятного ответа я смирилась с тихим и спокойным вечером. А потом в полседьмого муж грит мне: "Сегодня же в Долже Купалье. Поедем?"))))

Вот уж воистину мысли материальны))

Солнце не подвело, людей было порядком, сцена, конкурсы, песни, пляски))) Настоящие народные гуляния!))

Детство

Долго я собирала этот пост, выуживая из своей памяти воспоминания по крупинкам. Я почему-то мало что помню из детства, да и из школьных лет тоже не особо. Поэтому пришлось поднапрячься) Но потом воспоминания как-то сами собой заполнили голову и понеслась) А во всем виновата @ninel если что))

Итак. Практически всю свою жизнь я живу в Ольгово, ну и детство свое, конечно же, я провела тоже здесь. ГП ли это или АГ - не знаю, но знаю точно только одно - для меня это всегда была деревня) Не глушь, конечно, но все прелести и "прелести" деревенской жизни всегда были со мной)

Жили мы обычно, не шиковали…

Умничаешь?

- Ваня, ну не может быть такая сумма по накладной!
- Почему?
- Ты договор вообще читал? Там услуг на 11 тысяч, а не на 78!
- Это ты типа очки надела и теперь умничаешь?))))

Вот такая у меня теперь жизнь на работе)) Ну пока не привыкнут)))
 

День ног

Вот уж сегодня день так дееень!)) Ножки мои, вы просто обязаны теперь быть как не знаю у кого))

Первым номером нашей программы сегодня стала очередная #моятренировка сегодня! И сегодня ее вел наш Сережа (@rachitsky)! Да-да! Задал девочкам жару)))) Все за его спиной только и шептались - кто-что-где работает)))))) Жалко только, что из-за небольших проблем тренировка была короче по времени, чем обычно (( Но в планке мы постоять успели)))) Видимо, на этой неделе мужу опять помогать мне на работу надевать одежду)))

Ну а после обеда мы решили наконец-то покататься на велосах. Уж сто лет собирались…

ohankovich
287 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}